Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке есть возможность достать какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Честное слово