Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке есть возможность достать какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

AliZaim
Beri bablo
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово